Возврат товара
Возврат товаров надлежащего качества
Согласно закону «Про захист прав споживачів» в Украине компания может оотказать в возврате товара надлежащего качества. Категории товаров, которые не подлежат возврату, указаны в «Переліку непродовольчих товарів належної якості, які не підлягають поверненню«.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
Условия возврата для товаров надлежащего качества:
- товар не имеет видимых дефектов, механических повреждений, потертостей и следов эксплуатации;
- полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена;
- имеет неповрежденную маркировку производителя.
- позвонить по телефонам, указанным на сайте;
- назвать номер заказа и ваши контактные данные, которые были использованы при заказе;
- объяснить, какие именно недостатки были на товаре(-ах) в вашем заказе;
- отправить нам товары ненадлежащего качества из вашего заказа для проверки;
- если в результате проверки окажется, что товар был поврежден по вине покупателя, то он должен возместить расходы, связанные с проведением проверки (если такая есть) и покрыть расходы на доставку;
- если будет подтверждена вина продавца/производителя, то получить компенсацию(от 3-х до 5-ти рабочих дней с моменту получения нами товаров).Почтовые расходы для возврата товаров надлежащего качества оплачивает клиент.